Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2014 против Kawasaki 1100GP 1982

BMW F 800R 2014 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1100GP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. BMW F 800R 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki 1100GP 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
179017 руб.

Год

2014
1982

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

87
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
нет данных

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>