Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2017 против Honda TLR 200 1986

BMW F 800R 2017 в сравнении с Honda TLR 200 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TLR 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW F 800R 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda TLR 200 1986 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
298320 руб.

Год

2017
1986-87

Модель

BMW F 800R
Honda TLR 200

Rake

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Wet- W eight

нет данных
109 kg

Rim, front

3.50 x 17
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
65.5 57.8 mm

Макс. Мощность

66 kW / 90 hp @ 8000 rpm
13 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm
1.9 kgf-m @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Single 26mm Keihin carb

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

90
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4000

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
6 Litres

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
нет данных

Размеры

Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swinging arm

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>