Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против BMW G 310R 2018

BMW G 310 R 2016 в сравнении с G 310R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то G 310R это средней популярности в России мотоцикл, а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
300318 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2018

Модель

нет данных
BMW G 310R

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V, 8 Ah

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
5-Spoke, light alloy die-cast

Steering head angle

64.9º
64.9º

Castor

102.3 mm / 4.02"
102.3 mm / 4.02 in

Gear Ratios

нет данных
1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1

Average Consumption

нет данных
3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg

Rim Front

3.0 x 17"
3.0 x 17

Rim Rear

4.0 x 17"
4.0 x 17

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
3.083:1

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
10.6:1

Питание двигателя

BMS-E2
BMS-E2

Стартер

Electric
Electric

Генератор

330W
330W

Охлаждение

нет данных
Liquid Cooled

Макс. момент, Нм.

28
28

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6-Speed, constant-mesh
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1374 mm / 54.1 in

Размеры

785 mm / 30.9"
Width: 896 mm / 35.3 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

150/60 R17
150/60 R17

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 300mm disc, ABS

Передняя Шина

110/70 R17
110/70 R17

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
131 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>