Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

BMW G 450X 2010 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл, а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости .

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2010
2024

Модель

BMW G 450X
Husqvarna Svartpilen 401

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Wire spoke wheels
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

61.8
66°

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
12.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
39

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

41
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Multi disc PASC slipper clutch

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>