Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW G 450X 2011 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
245024 руб.

Год

2011
1999 - 00

Модель

BMW G 450X
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

449
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
52

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
5 Speed, claw shifted

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

111 kg
915 mm / 36.0 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-18
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-21
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>