Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 Фото

Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 обзор

Технические характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Двигатель KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Двигатель
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
624.6 cc / 38.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Mikuni BST 40
Стартер
Kick & electric
Система зажигания
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Макс. момент, Нм.
52
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
49
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
KTM 640 LC4 Supermoto

Трансмиссия KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
5 Speed, claw shifted

Размеры и масса KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Емкость Топливного Бака
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
915 mm / 36.0 in
Колесная база
1510 mm / 59.4 in
Дорожный Просвет
335 mm / 13.2 in

Ходовая часть и тормоза KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Задняя Шина
160/60 - 17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Передняя Шина
120 /70 - 17
Задняя подвеска
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Передняя Подвеска
43 mm WP upside-down forks
Ширина Переднего Колеса
270 mm / 10.6 in
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Год
1999 - 00
Аккумулятор
12V 8Ah, maintenance free
GVWR
350 kg / 773 lbs
Dry Weight
137 kg / 302 lbs
Primary Drive Ratio
Chain 5/8 x 1/4" O-ring
Fuel Reserve
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Описание KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Описание мотоцикла KTM 640 LC4 Supermoto 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999

KTM 640 LC4 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999Мотоцикл KTM KTM 640 LC4 Supermoto 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 640 LC4 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом KTM 640 LC4 Supermoto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 624.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 640 LC4 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 640 LC4 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 LC4 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 640 LC4 Supermoto

Цена KTM 640 LC4 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена KTM 640 LC4 Supermoto
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM duke 2 640 supermoto обмен в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
230 000 руб.
KTM LC4-640 supermoto/1999/Без пробега Из Европы в Батайске
avito 15.11.2020
235 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto в Воронеже
avito 07.10.2020
160 000 руб.
Мотоцикл KTM 640 supermoto в Воронеже
avito 04.10.2020
250 000 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Москве
avito 13.09.2020
170 000 руб.
Ktm lc4 640 supermoto в Тюмени
avito 12.11.2019
320 000 руб.
Ktm 640 supermoto в Москве
avito 02.09.2019
140 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto 2004 в Елабуге
avito 08.08.2019
215 000 руб.
KTM LC4 640 Supermoto в Калининграде
avito 05.08.2019
135 000 руб.
Ktm lc4 640 supermoto в Мирном
avito 04.07.2019
250 000 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Нижнем Новгороде
avito 14.06.2019
190 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Орле
avito 05.06.2019
214 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto в Черняховске
avito 17.05.2019
190 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Воронеже
avito 08.02.2018
250 000 руб.
KTM 640SM supermoto в Валдае
avito 24.01.2018
220 000 руб.
Ktm 640 lc4 Supermoto в Старом Осколе
avito 23.12.2017
240 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Воронеже
avito 26.09.2017
250 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
220 000 руб.
KTM LC4 640 Supermoto в Черноголовке
avito 13.03.2017
260 000 руб.
KTM LC4 640 supermoto в Санкт-Петербурге
avito 11.03.2017
160 000 руб.
KTM 640 Supermoto 2005 в Челябинске
avito 28.02.2017
450 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Нижнем Новгороде
avito 17.02.2017
195 000 руб.
Супермотард KTM LC-640 Supermoto(1500км) в тюнинге в Москве
avito 28.01.2017
339 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Москве
avito 25.01.2017
200 000 руб.
KTM 640 LC4 supermoto 2005 г. в в Москве
avito 12.01.2017
220 000 руб.
Супермотард KTM LC-640 Supermoto(1500км) в тюнинге в Москве
avito 08.12.2016
350 000 руб.
KTM 640 Supermoto в Москве
avito 15.11.2016
280 000 руб.
KTM 640 Supermoto 2005 год в Нижнем Новгороде
avito 12.11.2016
500 000 руб.
Мотоцикл ктм LC-640 Supermoto (1500 км.) в тюнинге в Москве
avito 12.11.2016
350 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Белгороде
avito 11.11.2016
250 000 руб.
Ktm 640 lc 4 motard, supermoto в Уфе
avito 06.11.2016
280 000 руб.
KTM 640 LC4 Supermoto в Москве
avito 06.11.2016
230 000 руб.
KTM 640 LC4 SuperMoto в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2016
199 900 руб.
KTM 640 lc4 supermoto в Краснодаре
avito 24.10.2016
268 000 руб.
KTM 640 LC Supermoto в Новосибирске
avito 15.08.2014
225 000 руб.
KTM supermoto 640 lc4 в Ярославле
avito 14.08.2014
220 000 руб.
KTM 640 LC Supermoto в Новосибирске
avito 13.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 640 LC4 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 640 LC4 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 640 LC4 Supermoto по регионам РФ (в виде долей)

Москва 24.32 % В Москва продается 24.32% Воронежская обл. 10.81 % В Воронежская обл. продается 10.81% Санкт-Петербург 8.11 % В Санкт-Петербург продается 8.11% Калининградская обл. 5.41 % В Калининградская обл. продается 5.41% Нижегородская обл. 5.41 % В Нижегородская обл. продается 5.41% Нижний Новгород 5.41 % В Нижний Новгород продается 5.41% Новосибирская обл. 5.41 % В Новосибирская обл. продается 5.41% Ростовская обл. 2.70 % В Ростовская обл. продается 2.70% Тюменская обл. 2.70 % В Тюменская обл. продается 2.70% Татарстан 2.70 % В Татарстан продается 2.70% 28.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>