Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 Фото

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004BMW F 650CS Scarver 2004
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004BMW F 650CS Scarver 2004
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004BMW F 650CS Scarver 2004

Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 обзор

Технические характеристики BMW F 650CS Scarver 2004

Двигатель BMW F 650CS Scarver 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
50 hp @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
46 ft-lb @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition integrated with fuel management / electric
Степень Сжатия
Fuel induction
Макс. момент, Нм.
62.4
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW F 650CS Scarver 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса BMW F 650CS Scarver 2004

Емкость Топливного Бака
15 liters
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза BMW F 650CS Scarver 2004

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 ZR17
Задняя подвеска
Steel swingarm with progressive shock linkage
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with integral brace

Динамические характеристики BMW F 650CS Scarver 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 650CS Scarver 2004

Год
2004
Модель
BMW F 650CS Scarver
Dry - W eight
189 kg

Описание BMW F 650CS Scarver 2004

BMW F650CS — лёгкий туристический эндуро родом из Германии, ориентированный, в первую очередь, на новичков в этом классе мотоциклов. Умеренно мощный, надёжный и обладающий покладистым  характером, он полюбился многим любителям путешествий верхом на двухколёсном друге. F650CS сменил на конвейере предыдущую модель компании — BMW F650, и потомок имеет со своим предком много общего.

Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2004 2004Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2004 2004

Мотоцикл BMW BMW F 650CS Scarver 2004 2004

Роднит эти два мотоцикла действительно многое. Двигатель и рама перекочевали на BMW F650CS с предшественника, но подверглись некоторым доработкам. Так, на смену карбюратору пришёл инжектор, простой конструкции, но ещё более экономичный. А если учесть, что одноцилиндровый мотор F650CS и так не отличается прожорливостью, запас хода без дозаправок у этого мотоцикла порадует любого мототуриста.

Помимо инжектора, изменениям подверглась головка цилиндра. На этом основные технические отличия заканчиваются — коробка передач на BMW F650CS всё та же, пятиступенчатая, только на смену цепному приводу пришёл ременной. Таким образом момент переключения передач стал ещё менее заметен, а плавность хода возросла, особенно при езде по городу, когда приходится часто переключать передачи. Правда, на высоких оборотах BMW F650CS всё так же вибрирует — сказывается единственный цилиндр объёмом в 650 кубов.

Двигатель, за исключением установки впрыска, на BMW F650CS не изменился. Это всё тот же старый добрый мотор, хорошо знакомый байкерам по модели F650, выдающий 50 лошадиных сил и способный разогнать мотоцикл примерно до 170 км/ч. Ремень, как и цепь, передаёт момент на заднее колесо без потерь, да и сам мотоцикл весит немного, так что динамика F650CS действительно радует.

Подвески мотоциклу достались именно такие, чтобы он имел полное право называться туристическим эндуро — мягкие и энергоёмкие, они отлично глотают все дорожные неровности. А низкий центр тяжести BMW F650CS облегчает управление на малых скоростях. Частично сместить центр тяжести так низко конструкторам BMW удалось благодаря перемещению бензобака мотоцикла под седло, а на месте фальшбака находится багажное отделение.

В результате у баварских конструкторов вышло именно то, что они хотели — лёгкий туристический эндуро. Лёгкий, массой менее 190 килограммов, BMW F650CS отлично справляется как с дальними поездками, так и с каждодневной ездой на работу, благо скромные габариты мотоцикла позволяют ему вольготно себя чувствовать даже в пробках. Конечно, не самая маленькая высота по седлу накладывает свои ограничения, но при желании всегда можно занизить седло тем или иным способом.

Ну и напоследок можно упомянуть, что всё-таки, по хорошему, BMW F650CS рассчитан на одного человека. Несомненно, путешествовать можно и вдвоём, но есть риск, что будет тесновато, да и динамика на скоростях за сотню км/ч станет ощутимо хуже. Для дальних путешествий на мотоцикле вдвоём есть более крупные и мощные модели, в том числе и BMW, например, BMW R1200RT. Но тут уже вопрос цены.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650CS Scarver других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650CS Scarver:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650CS Scarver

Цена BMW F 650CS Scarver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 650CS Scarver
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена BMW F 650CS Scarver
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Минимальная цена BMW F 650CS Scarver
среди найденых объявлений
135 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F 650 CS Scarver в Новомосковске
avito 15.11.2020
210 000 руб.
BMW F 650 CS "Scarver" в Петергофе
avito 03.11.2020
230 000 руб.
Bmw F650cs Scarver в Перми
avito 09.10.2020
135 000 руб.
BMW F 650 CS Scarver в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2020
185 000 руб.
BMW F650CS Scarver в Пушкино
avito 11.06.2019
195 000 руб.
Мотоцикл BMW F650CS Scarver в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
250 000 руб.
BMW F650CS Scarver в Москве
avito 13.02.2017
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 650CS Scarver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 650CS Scarver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>