Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2008 против Honda XL 650V Transalp 2007

BMW G 650 X Moto 2008 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл, а G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212473 руб.
272046 руб.

Год

2008
2007

Модель

BMW G 650 X Moto
Honda XL 650V Transalp

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17"
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Fuel induction
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

39
38

Макс. Мощность, Л.с.

53
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

147 kg
843 mm

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Колесная база

1500 mm
нет данных

Размеры

Width 1180 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

130/80-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

238 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

244 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>