Сравнение мотоциклов:
BMW Heroes Legend Edition 2007 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

BMW Heroes Legend Edition 2007 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это весьма популярный в России мотоцикл, а Heroes Legend Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
2006

Модель

BMW R 1200GS Adventure Heroes Legend Edition
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Standing 0 - 1000m

24.7 sec / 190.5 km/h
нет данных

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

223 kg / 258 kg
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

74 kW 100 hp @ 7000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 11.7 kgf-m @ 5500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

BMS-K / electric
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. момент, Нм.

115
91.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

74
71

Макс. Мощность, Л.с.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

33 Litres
20.0 litres

Высота Сиденья

910 / 890 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die- cast aluminium single- sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel- related damping), spring pre- load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable , 220mm wheel trav
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever;stanchion diameter 41 mm, central spring strut, spring pre- load 9- times mechanically adjustable , 210mm wheel travel
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 170.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

192.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>