Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Sport 2008 против Honda VTR 1000F 2005

BMW HP2 Sport 2008 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а HP2 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

I nduction

3.1 sec
нет данных

Год

2008
2005

Модель

нет данных
Honda VTR 1000F Firestorm

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

5.4 sec
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.5 cub. in.
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8750 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

BMS-K 52mm throttle butterfly
2x 48mm Keihin CV

Стартер

E lectric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

Макс. момент, Нм.

115
97

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

130
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

BMW HP Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Single-disc dry clutch ,180 mm
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.176 / 2nd 1.625 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
19 Litres (3.5L)

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 209 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
810 mm

Мокрый Вес

178 kg / 392 lbs
нет данных

Размеры

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/ 70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever, 120mm wheel travels
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Telelever, 105mm wheel travels
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Рама

Main frame and front frame made of steel tube, rear frame and front fairing self-supporting CIF, self-supporting power unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.6 m

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>