Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2015 против Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015

BMW HP4 2015 в сравнении с Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX 1000 Ninja H2 это очень редкий в России мотоцикл, а HP4 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

958474 руб.
545803 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Mirror coated black

Год

201 5
2015-16

Модель

нет данных
Kawasaki ZX 1000 Ninja H2

Rake

24.0
24.4

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke
нет данных

Dry Weight

169 kg / 373 lbs.
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 L / 1.1 US gal
нет данных

Intake / exhaust

∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

∅ 48 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999 cc / 61 cu in.
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

144 kW / 193 hp @ 13000 rpm
200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Forced, wet sump with oil cooler

Питание двигателя

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Генератор

Three-phase generator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
133

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

193
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

Engine management system

BMW HP 4
нет данных

Сцепление

Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / US 4.6 gal.
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in.
826 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in
101.6 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>