Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200LT 2008 против Kawasaki Z 1000J 1981

BMW K 1200LT 2008 в сравнении с Kawasaki Z 1000J 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000J это очень популярный в России мотоцикл, а K 1200LT это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394992 руб.
424988 руб.

Год

2008
1981

Модель

BMW K 1200LT
Kawasaki Z 1000J

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1172
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 70.5 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 6750 rpm
102 hp 76 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm
9.3 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
4x 34mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

115
91.2

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, кВт

72
76

Макс. Мощность, Л.с.

98
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc oil-bath clutch,
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Высота Сиденья

800mm - 820mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
230 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS
Single 236mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
4.25 V18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 V19

Задняя подвеска

Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel
Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
Coil/air spring.

Рама

aluminium, load-bearing engine
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 105 mp / h
12.1 sec / 112.5 mp/h

Максимальная Скорость

130 mp / h
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2004 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510LC 1998 фото