Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1978 против Honda RS 150 2016

BMW R 100S 1978 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. BMW R 100S 1978 - байк средней стоимости, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380889 руб.
83339 руб.

Год

1978-79
2016 - 17

Модель

BMW R 100S
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

980
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
9000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

24 Litres
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

292 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

260mm drum
Single hydraulic disc

Задняя Шина

4.00-18
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
Single hydraulic disc

Передняя Шина

3.25-19
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Twin Tube Steel

Старт на Милю

12.974 sec. / 103.32 mph
нет данных

Максимальная Скорость

118.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>