Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1979 против Yamaha XP 500 T-Max 2010

BMW R 100S 1979 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 100S 1979 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391725 руб.
197803 руб.

Yoke

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Год

197 9 - 80
2010

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 TMax

Аккумулятор

Electric
нет данных

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Rear Wheel

2.15 B 18
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
45

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

70
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

BMW R 100S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / V-Belt

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 260mm Drum
Single 267 disc

Задняя Шина

4.00-18
160/60-15

Передние Тормоза

2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

3.25-19
120/70-15

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Singing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>