Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1997 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

BMW R 1100GS 1997 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. BMW R 1100GS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257341 руб.
225015 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 7
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
CDI

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
114.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

80
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Wet, multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/90-15

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/90-18

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>