Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020

Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V2 2020

Двигатель Ducati Panigale V2 2020

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 10750 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full rideby-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2-1 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati Panigale V2 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Panigale V2 2020

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1436 mm / 56,5 in
Колея
94 mm / 3.8 in
Мокрый вес
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V2 2020

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Cornering ABS EVO
Задняя Шина
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Рама
Monocoque Aluminium
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V2 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V2 2020

Год
2020
Модель
Ducati Panigale V2
Rake
24º
Front Wheel
5-spokes light alloy 3.50″ x 17
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Rear Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Panigale V2 2020

Описание мотоцикла Ducati Panigale V2 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Ducati Panigale V2 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V2 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Panigale V2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V2
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V2
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V2
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Ducati Panigale V2, Дукати Панигале в Твери
avito 17.11.2020
1 380 000 руб.
Ducati panigale v2 в Москве
avito 13.11.2020
1 465 000 руб.
Ducati Panigale V2 2020 RED в Москве
avito 29.10.2020
1 487 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>