Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020Ducati Panigale V2 2020

Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V2 2020

Двигатель Ducati Panigale V2 2020

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 10750 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full rideby-wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2-1 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
10750
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati Panigale V2 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Panigale V2 2020

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1436 mm / 56,5 in
Колея
94 mm / 3.8 in
Мокрый вес
200 kg / 441 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V2 2020

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Cornering ABS EVO
Задняя Шина
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes
Рама
Monocoque Aluminium
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.72 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V2 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V2 2020

Год
2020
Модель
Ducati Panigale V2
Rake
24º
Front Wheel
5-spokes light alloy 3.50″ x 17
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Rear Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa II
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Ducati Panigale V2 2020

Описание мотоцикла Ducati Panigale V2 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Ducati Panigale V2 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V2 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V2 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Panigale V2 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V2
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V2
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V2
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Ducati Panigale V2, Дукати Панигале в Твери
avito 17.11.2020
1 380 000 руб.
Ducati panigale v2 в Москве
avito 13.11.2020
1 465 000 руб.
Ducati Panigale V2 2020 RED в Москве
avito 29.10.2020
1 487 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V2 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V2 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>