Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1998 против Suzuki Boulevard C50 2015

BMW R 1100R 1998 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а R 1100R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75.6лс. BMW R 1100R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238858 руб.
309449 руб.

Год

199 8 - 2000
2015 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Dry Weight

235 kg / 517 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Electronic

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
69

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

75.6
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3200

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

138 mm / 5.43 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60-18
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>