Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1997 против Moto Guzzi 1200 Sport 2007

BMW R 1100RS 1997 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1200 Sport это средней популярности в России мотоцикл, а R 1100RS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RS 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi 1200 Sport 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
551382 руб.

Год

199 7 -98
2007-08

Модель

нет данных
Moto Guzzi 1200 Sport

Dry Weight

239 kg / 526 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted , OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
95 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
100 Nm @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
100

Макс.мощность на об/мин.

7250
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / US 5.8 gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

153 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

268 kg / 590.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>