Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
552775 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2017

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Touring

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
10.5:1

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

115
121

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

98
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
346 Kg / 762 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

150/70 ZR17
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

110/80 ZR19
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл Victory Vision Tour Premium 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 "Pista" 2007 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото