Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT LC 2014 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2015

BMW R 1200RT LC 2014 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 по характеристикам: steering system, intake x outlet, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200RT LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Steering System

H7W / LED (SA)
нет данных

Intake x Outlet

Cast aluminium wheels
нет данных

Год

2014
2015

Модель

нет данных
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

нет данных
28.0

Аккумулятор

Ah 12V/12 Ah maintenance-free
нет данных

Steering head angle

63.6
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Wheel Rear

5.50 x 17"
нет данных

Wheel Front

3.5o x 17"
нет данных

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Wheel castor

116 mm / 4.56"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.65
нет данных

Permitted total weight

495 kg / 1091 lbs
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

F our stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170, 71.4 co in
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Liquid cooled

Питание двигателя

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Генератор

620 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
126

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

125
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200RT LC
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Tubular steel frame, engine load-bearing
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Liters / US 6.6 gal
21 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

221 kg / 487 lbs
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2222 mm / 87.5 in Width 983 mm / 38.7 in Height 1417 mm / 55.7 in
Height 1335 mm / 52.6 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
275 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

180/60 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

BMW Telelever
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>