Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2006 против Yamaha VMX V-Max 1200 2001

BMW R 1200RT 2006 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

601441 руб.
219413 руб.

Год

2006
2002-04

Модель

BMW R 1200RT
Yamaha V-MX 1200 V-Max

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
нет данных

Fuel Reserve

4 Litres
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
4x 38mm Mikuni CV

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
101 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
нет данных

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

81
74

Макс. Мощность, Л.с.

110
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Сухой Вес

229 kg
262 kg

Мокрый вес

27 liters
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
150/90 -17

Передние Тормоза

нет данных
2x 250mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 -18

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
38mm forks non adjustable

Ширина Переднего Колеса

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
нет данных

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston callipers
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
10.8 sec / 124 mp/h

Максимальная Скорость

210 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
34 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0m

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>