Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против Yamaha FJR 1300 2016

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то FJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha FJR 1300 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1073130 руб.
430676 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2021
2016

Модель

BMW R 1250GS
Yamaha FJR 1300 A / AE / AS (ES in USA)

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 Litres / 10.4 US pts

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
10.8:1

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

136
146.2

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1514 mm / 60 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>