Сравнение мотоциклов:
BMW R 65 1978 против Suzuki DR 500S 1983

BMW R 65 1978 в сравнении с Suzuki DR 500S 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а R 65 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. BMW R 65 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 500S 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272168 руб.
234506 руб.

Год

1978-81
1983-84

Модель

BMW R 65
Suzuki DR 500S

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
88 x 82 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 7250 rpm
36 hp 26 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m@ 6000 rpm
42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
PEI pointless / kick

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
Mikuni 35SS slingshot

Макс. момент, Нм.

45.1
42

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

33
26

Макс. Мощность, Л.с.

45
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
9 Litres

Мокрый Вес

196 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 148 kg

Задний Тормоз

Single 200mm drum
150mm Drum

Задняя Шина

4.00 S18
4.60-18

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
150mm Drum

Передняя Шина

3.25 S18
3.00-21

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel
Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.

Старт на Милю

14.3 sec / 91.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 203 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>