Сравнение мотоциклов:
BMW R 67/3 with Sidecar 1955 против Yamaha XT 500 1981

BMW R 67/3 with Sidecar 1955 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а R 67/3 with Sidecar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Yamaha XT 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1955-56
1981

Модель

BMW R 67/3
Yamaha XT 500

Dry Weight

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

594
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
Air cooled

Макс. Мощность

28 hp @ 5600 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.2

Макс.мощность на об/мин.

5600
6500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate, dry
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 4.0 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Мокрый Вес

192 kg / 422 lb (sidecar, 320 Kg / 704 lb)
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

нет данных
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
215 mm / 8.4 in

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Single 150mm drum

Задняя Шина

3.50 -19 (sidecar, rear 4 x 18)
4.00-18

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Single 160mm drum

Передняя Шина

3.50 -19
3.00-21

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
Leading axle coil spring fork

Рама

Double loop steel tubular frame
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>