Сравнение мотоциклов:
BMW R 850GS 1999 против BMW R 850R 2000

BMW R 850GS 1999 в сравнении с R 850R 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл, а R 850GS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

199 9 - 01
2000 - 02

Аккумулятор

12V / 19 Ah
12V / 19 Ah

Front Wheel

BMW cross spoke wheels 2.50 x 19 MT H2
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

BMW cross spoke wheels 4.00 x 17 MT H2
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

Air/Oil-cooled
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Свечи Зажигания

Bosch FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
77

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, Л.с.

73
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5600

Engine management system

BMW R 850GS
BMW R 850R

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.0 in - 33.8 in
218 kg / 481 lbs

Мокрый Вес

234.4 kg / 516.7 lbs
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Length 2196 mm / 86.4 in Width 920 mm / 36.2 in Height 1360 mm / 53.7 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150 / 70 - R17 69 H
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110 / 80 - R19 59 H
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever swinging arm
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

BMW Telelever fork with longitudinal control arm and central strut
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

13.0 sec
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2011 фото
Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото