Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 против Kawasaki Z1 1972

BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1174000 руб.
388292 руб.

Parking Brake

Park lock
нет данных

Riding Modes

Rally, Sport & Eco
нет данных

Front Suspension Travel

162 mm / 6.38 in
нет данных

Rear Suspension Travel

175 mm / 6.89 in
нет данных

Brake System

Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake
нет данных

Год

2019 -
1972

Модель

Can Am Ryker Rally 900
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Wheels

5-spoke carbon black & machined
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Rear Wheel

15 x 6.5
нет данных

Dry Weight

285 kg / 627 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheels

2x 16 x 4.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

899 cc / 54.8 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 69.7mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

Electronic fuel injection and electronic throttle control
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic ignition
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

79.1
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

Automatic (CVT) with reverse function
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

597 mm / 23.5 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1062 mm / 41.8 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

112 mm / 4.4 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

220mm w/ single-piston floating caliper
200mm drum

Задняя Шина

MC 205/55R15 81T
4.00 S18

Передние Тормоза

270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2x MC 145/60R16 66T
3.25 H19

Задняя подвеска

KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>