Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am S pyder RT-S Roadster 2010 против Kawasaki Z 1000ST 1980

BRP Can-am S pyder RT-S Roadster 2010 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000ST это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс., а S pyder RT-S Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Kawasaki Z 1000ST 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010 - 11
1980

Модель

BRP Can Am Spyder RT-S Roadster
Kawasaki Z 1000ST

Dry Weight

421 kg / 929 lbs
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 61 cu-in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered capacitor / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
89.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

106
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
225 kg

Высота Сиденья

737 mm / 29 in
813 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1575 mm / 62 in

Размеры

нет данных
Width 785 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
4.50-17

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 240mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

2x 165/65R14
3.50-19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
Oil telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото