Сравнение мотоциклов:
BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 против Zero DS 2016

BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 в сравнении с Zero DS 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то DS это очень популярный в России мотоцикл, а A 65 Star Twin / Royal Star это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Zero DS 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

WM2-18
нет данных

Intake Valve

WM2-18
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1962 - 72
2016

Модель

BSA Star Twin / Royal Star
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

Kick start
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Engine Oil

SAE 20W/50
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Cooling system

Air cooled
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Carburetor

Amal monobloc 389/67
нет данных

Двигатель

OHV Parallel twin
нет данных

Объём двигателя

654 cc / 39.9 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
40 kW / 54 hp @ 4300 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.5 mm / 0.02 in gap, 14 mm dia thread, 19 mm reach
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

4500
4300

Макс. Мощность, Л.с.

54
54

Engine management system

нет данных
Zero DS

Сцепление

Multi-plate with bult-in cush drive
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, cradle
нет данных

КПП

4 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

Blue, Ruby red
нет данных

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
843 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1427 mm / 56.2 in

Размеры

1372 mm / 54.0 in.
нет данных

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

176 kg / 390 lbs
нет данных

объем масла

3 L / 5 pints / 0.79 US gal
нет данных

Задний Тормоз

17.78 cm / 7In., drum
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

3.50 x 18 in., K70
Pirelli MT-60 130/80-17

Передние Тормоза

20.32 cm / 8 in., drum
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

3.25 x 18 in., ribbed
Pirelli MT-60 100/90-19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
178 mm / 7.00 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
179 mm / 7.03 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Honda TL 125 1986 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1999 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1974 фото