Сравнение мотоциклов:
BSA B 40 1966 против Aprilia Atlantic 300 2012

BSA B 40 1966 в сравнении с Aprilia Atlantic 300 2012 по характеристикам: electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Atlantic 300 это не продающийся в России мотоцикл, а B 40 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA B 40 1966 - байк за недорогую цену .

Electronics

4.4 m / 14.5 ft
нет данных

Lean Angle, Left

Defence force green, Plumb, Black, Red
нет данных

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

322 km / 200 miles
нет данных

Год

1936
2012

Модель

BSA B40 / WD40
Aprilia Atlantic 300

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Gear Ratios

Full cradle of welded tubular construction
нет данных

Generator

нет данных
12 V - 180 W

Front Brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Rear brake

1.125 x 7 in., mechanical
нет данных

Bore and Stroke

79 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 396, 397 or 398
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343 cc / 20.9 cub in
278

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm
22 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.8 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic CDI with automatic advance. / electric

Степень Сжатия

2.8 L / 5.9 US pints
нет данных

Стартер

Kick starter
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

N4
нет данных

Охлаждение

Air cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

20
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic CVT / V-Belt

Сцепление

Multi-plate with cork insert
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

4-Speed, foot gearshift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1360 mm / 53.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

159 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 364 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 190mm disc

Задняя Шина

3.50 x 18, Trials universal
130/70 -13

Передние Тормоза

нет данных
Single 240mm disc

Передняя Шина

3.00 x 18, Trials universal
120/90 -13

Задняя подвеска

Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units
Floating engine unit secured to frame with 2 arms at right angles with each other, and 1 twin action hydraulic shock absorber, with adjustable spring preload. Stroke, 105 mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

telescopic, coil spring, hydraulically damped
Hydraulic telescopic fork, legs 35 mm

Рама

нет данных
Steel tubes twin cradle

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.75 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>