Сравнение мотоциклов:
BSA B44 Victor Grand Prix 1965 против Yamaha DT 360A 1973

BSA B44 Victor Grand Prix 1965 в сравнении с Yamaha DT 360A 1973 по характеристикам: inner leg curve, lean angle (left), lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл, а B44 Victor Grand Prix это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 360A 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Yellow/silver, Silver
нет данных

Lean Angle (Left)

Tubular steel, cradle
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1965 - 68
1973 - 75

Модель

BSA B44 Victor Grand Prix
Yamaha DT 360A

Front Wheel

WM1-20
нет данных

Rear Wheel

WM3-18
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
125 kg / 275.5 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

Amal
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
351 cc / 21.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
Air cooled

Макс. Мощность

21.9 KW / 30 hp @ 6500 rpm
32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Single 30mm Mikuni carburetor

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

Single, stainless stee, high level
нет данных

Система зажигания

Coil and magneto
CDI

Свечи Зажигания

Champion N64Y, 0.20 in. gap
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

30
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1349 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

объем масла

2.4 L / 5.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., drum
Drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in
4.00-18

Передние Тормоза

7 in., drum
Drum

Передняя Шина

3.00 x 20in.
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm, pivoted on bonded rubber bush, telescopic damper and coil spring
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>