Сравнение мотоциклов:
BSA C 25 1968 против CFMOTO 250 SR 2020

BSA C 25 1968 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86071 руб.
63880 руб.

Lean Angle (Left)

Single loop with twin rails under engine
нет данных

Год

1968 - 70
2020

Модель

BSA C25 Barracuda
CFMoto 250 SR

Аккумулятор

Lucas PUZ5A, 12V
нет данных

Front Wheel

WM2-18
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

WM2-18
нет данных

Front Brake

7 in., drum
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rear brake

7 in., drum
нет данных

Bore and Stroke

67 x 70 mm
нет данных

Carburetor

Amal 928/1, concentric float chamber
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHV
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, steel, chrome
нет данных

Система зажигания

Lucas MA 12 coil
ECU

Макс.мощность на об/мин.

8250
9750

Макс. Мощность, Л.с.

20
27.5

Сцепление

Multi-plate with integral cush drive
Wet multi plate

КПП

4-Speed
6-speed

Главная передача

Chain, 100 links
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1346 mm / 53 in.
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

203 mm / 8 in.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
165 kg / 363.7 lbs

объем масла

2.3 L / 4.8 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

3.50 x 18 in.
140/60 R17

Передние Тормоза

нет данных
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18 in.
110/70 R17

Задняя подвеска

Coil springs, hydraulically damped
Monoshock

Передняя Подвеска

Coil springs, hydraulically damped
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3 in.
нет данных

Максимальная Скорость

Blue/white, Red/white, Orange/silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>