Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Suzuki DR 800S Big 1990

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BSA Rocket 3 1971 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140497 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Год

1968 - 75
1990

Модель

BSA/Triumph Rocket III
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Twin coil
Electronic

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

61
58.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

60
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Dry single plate
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
1520 mm / 59.8 in

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
130/80-17

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
90/90-21

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Double loop cradle frame
нет данных

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2002 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1998 фото
Мотоцикл Gilera T4 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1992 фото