Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning  2000 против BMW R 1150RT 2003

Buell X1 Lightning  2000 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а X1 Lightning  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2000
200 3 - 04

Модель

Buell X1 Lighting
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

88 hp 64.2 kW @ 6300 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5600 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

V-fire electronic. / electric
нет данных

Степень Сжатия

Dynamic Digital Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

104
98

Макс.мощность на об/мин.

6300
7250

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

88
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres
25.2 Liters / 6.6 US gal

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Высота Сиденья

749 cm
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>