Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C12R 1989 против Gilera CX 125 1991

Cagiva Freccia 125 C12R 1989 в сравнении с Gilera CX 125 1991 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CX 125 это редкий в России мотоцикл, а Freccia 125 C12R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Gilera CX 125 1991 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Head Lamp

нет данных
120 kg / 136 kg

Год

1989
1991

Модель

Cagiva Freccia 125 C12R
Gilera CX 125

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve

Объём двигателя

125
124.3

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50..5 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 28.8 hp @ 10100 rpm)
21 kW @ 10500 rpm ( rear tyre 28.6 hp @ 10900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 10100 rpm
1.9 kgf-m @ 10250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

19.6
18.6

Макс.мощность на об/мин.

10100
10500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28.8
28.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
10250

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

125 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/80-17
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/80-16
120/60 -17

Задняя подвеска

нет данных
Single swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Paioli forks, 100 wheel travel

Старт на Милю

15.0 sec / 140.3 km/h
14.8 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

165.9 km/h
168.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.5 m
13.0 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>