Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Kawasaki Versys-X 300 2020

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. CFMOTO V9 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238118 руб.
442666 руб.

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

2014 -
2020

Модель

CF Moto V9
Kawasaki Versys-X 300

Rake

1490 mm / 58.9 in
24

Wheels

Cast aluminium
Aluminum, multi-spoke

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
10.6:1

Питание двигателя

Injection. EFI
Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
Two into one

Система зажигания

ECU
нет данных

Система смазки

Pressure and splash
Forced, wet sump

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6600
11500

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

CVT
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

КПП

Automatic CVT
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain, sealed

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1389 mm / 54.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 385.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Задняя Шина

150/80-15
130/80-17 M/C 65S

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Steel
Backbone, high tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>