Сравнение мотоциклов:
Derbi Mulhacn 659 2005 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Derbi Mulhacn 659 2005 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Mulhacn 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48.6лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005 -
2006-09

Модель

Derbi Mulhacn 659
Honda VT 750C Shadow Ace

Length

2120 mm / 83.4 in
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352.4 lbs
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

659.7 cc / 40.2 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

48.6 hp / 36.2 kW @ 6000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.0;1
Two 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Fuel injection 44mm throtlel bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

48.6
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1386 mm / 54.5 in
1615 mm / 63.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calliper
180 mm Drum

Задняя Шина

150/70 -18
170/80 -R15

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 -18
110/80 -R19

Задняя подвеска

Progressive lateral link, 110mm wheel travel.
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks, 120mm wheel travel.
41mm Telescopic fork.

Рама

Aluminium trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

168.0 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото