Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Sport 1958 против Bajaj Platina 100 2014

Ducati 100 Sport 1958 в сравнении с Bajaj Platina 100 2014 по характеристикам: intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл, а 100 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 100 Sport 1958 - байк средней стоимости .

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17, 50P

Год

1958 - 60
2014

Модель

Ducati 100 Sport
Bajaj Platina 100

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
12V, DC

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
Black & red, Black & blue, Red

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Single tube, open cradle frame in tubular steel
нет данных

Kerb Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
99.27cc / 6.06 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
53 x 45 mm

Макс. Мощность

6 kW / 8 hp @ 8000 rpm
6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Battery coil, 6V 40W generator
Carburetor

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single pipe

Система зажигания

нет данных
Digital CDI, TRICS III

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.05

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in in
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
Drum, 110 mm

Задняя Шина

2.75 -17 CEAT
нет данных

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Drum, 130 mm

Передняя Шина

2.50 -17 CEAT
2.75 x 17, 41P

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
Telescopic fork, hydraulic

Рама

нет данных
Single down tube, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>