Сравнение мотоциклов:
Ducati 1000MHR 1984 против Kawasaki Z 1000A2 1978

Ducati 1000MHR 1984 в сравнении с Kawasaki Z 1000A2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000A2 это очень популярный в России мотоцикл, а 1000MHR это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1000MHR 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000A2 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285882 руб.
424988 руб.

Год

1984
1978

Модель

Ducati 1000MHR (Mike Hailwood Rep)
Kawasaki Z 1000 A2

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

973
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 80 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

90 hp @ 7500 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Bosch electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
79.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

66
61

Макс. Мощность, Л.с.

90
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16.7 Litres

Сухой Вес

196 kg
240 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

130/90 V18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

11 0 /90 V18
3.25-19

Задняя подвеска

Marzocchi dual shocks 5-way spring preload.
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Marzocchi oil damped telescopic forks.
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>