Сравнение мотоциклов:
Ducati 160 Monza Junior 1964 против Kawasaki AR 80 1984

Ducati 160 Monza Junior 1964 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AR 80 это весьма популярный в России мотоцикл, а 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1964 - 67
1984 -

Модель

нет данных
Kawasaki AR 80

Аккумулятор

SAFA 7Ah
нет данных

Dry Weight

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
78 kg / 172 lbs

Gear Ratios

Single cradle
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

156 cc / 9.5 cu in
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 52 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni VM18SC Carburetor

Питание двигателя

C oil, 6V 28W generator
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.53

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

Ducati 160 Monza Junior
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

136 mm Drum
130 drum

Задняя Шина

3.25 -16
2.7518

Передние Тормоза

158 mm Drum
Single 232mm disc

Передняя Шина

2.75 -16
2.5018

Задняя подвеска

Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Special 2014 фото