Сравнение мотоциклов:
Ducati 160 Monza Junior 1964 против Yamaha SR 125 1997

Ducati 160 Monza Junior 1964 в сравнении с Yamaha SR 125 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Yamaha SR 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1964 - 67
1997

Модель

нет данных
Yamaha SR 125

Аккумулятор

SAFA 7Ah
нет данных

Dry Weight

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
нет данных

Gear Ratios

Single cradle
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

156 cc / 9.5 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 52 mm
57 X 48.8 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.8 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
TEIKEI Y24P/1

Питание двигателя

C oil, 6V 28W generator
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

Ducati 160 Monza Junior
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
115 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Задний Тормоз

136 mm Drum
130mm drum

Задняя Шина

3.25 -16
3.00-16

Передние Тормоза

158 mm Drum
Single 282mm disc

Передняя Шина

2.75 -16
3.00-17

Задняя подвеска

Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable
Dual shocks, 78mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci
Telescopic forks, 120mm wheel tracel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>