Сравнение мотоциклов:
Ducati 160 Monza Junior 1965 против Suzuki A 100 1966

Ducati 160 Monza Junior 1965 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то A 100 это очень популярный в России мотоцикл, а 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1965-71
1966 - 76

Модель

Ducati 160 Monza Junior
нет данных

Dry Weight

нет данных
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bearings

Two ball mains; caged-roller big end.
нет данных

Charging

Aprilia ac generator to SAFA 7-amp-hour battery through rectifier.
нет данных

Headlamp

Aprilia Sin-diameter, with 25/ 25-watt main bulb.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

156
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 52 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

6.9 KW/ 9.5 hp @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump; capacity 4 pints
нет данных

Питание двигателя

Six-volt coil / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi wet plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 23 7, 2nd 14 23, 3rd 10 18 4th 8 37 to I.
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
7.0 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

106 kg
нет данных

Колесная база

51 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

136mm Drum
нет данных

Задняя Шина

3.25 -16
2.50-18 4PR

Передние Тормоза

158mm Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75 -16
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

adjustment for load.
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Telescopic front fork draulic damping
Twin shocks

Рама

Single cradle
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>