Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Mach 1 1964 против Suzuki TS 250X 1984

Ducati 250 Mach 1 1964 в сравнении с Suzuki TS 250X 1984 по характеристикам: safety equipment, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TS 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а 250 Mach 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Suzuki TS 250X 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Safety Equipment

нет данных
Mikuni VM34SS carburetor

Год

1964 - 66
19 84 - 89

Модель

нет данных
Suzuki TS 250X / RH250X

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah

Dry Weight

116 kg / 255 lbs
111 kg / 244 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

нет данных
Fuel/oil mix, Posi-force, CCI

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Primary Reduction

нет данных
Double cradle, tubular steel

Final Drive Ratio

18/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, bevel gear-drive
T wo stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

24 8.6 cc / 15.2 cu in
24 6 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

20.6 kW / 28 hp @ 8500 rpm
23 kW / 31 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
31.2 Nm / 3.2 kgf-m / 23.1lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Battery and coil, 6V 60W generator
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, high drawn

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

28
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Ducati 250 Mach 1
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.4 in
850 mm / 33.5 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
254 mm / 10.0 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt / 2.1Imp pt

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Drum, internal expanding, leading shoe

Задняя Шина

2.75 -18 CEAT
нет данных

Передние Тормоза

Drum, 180 mm
Single disc

Передняя Шина

2.50 -18 CEAT
3.00 x 21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, Marzocchi 295 mm, three-way adjustable
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, Ducati 31.5 mm
Telescopic fork, leading axle oil damped

Рама

Single downtube, open frame with large diameter backbone tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
266 mm / 10.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>