Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 Sebring 1965 против AJS Model 16 350 1960

Ducati 350 Sebring 1965 в сравнении с AJS Model 16 350 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Model 16 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.95лс., а 350 Sebring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

19 65 - 67
1950-59

Модель

нет данных
AJS Model 16 350

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Highly resistant tubular steel frame, single cradle
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Air cooled, single cylinder, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

340.2 cc / 20.8 cu-in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 75 mm
69 93 mm

Макс. Мощность

14.7 kW / 20 hp @ 6250 rpm
17.95 hp 13.2 kW @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil / kick

Степень Сжатия

Points and coil, 6V 60W generator
Carburetor

Стартер

Kick
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260 / KLG F-100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

20
17.95

Engine management system

Ducati 350 Sebring
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.00-18
3.25 -19

Передние Тормоза

180mm Drum
Drum

Передняя Шина

2.75-18
3.25 -19

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
Dual chocks Swingarm

Передняя Подвеска

H ydraulic telescopic fork, 31.5 mm
Cartridge

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл BMW R 66 1938 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2004 фото