Сравнение мотоциклов:
Ducati 748 Biposto 1995 против Ducati 748SP 1995

Ducati 748 Biposto 1995 в сравнении с 748SP 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 748SP это не продающийся в России мотоцикл, а 748 Biposto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1995 - 96
199 5

Модель

нет данных
Ducati 748SP

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

202 kg / 441 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"
нет данных

Max Power Rear Tyre

66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.7 m / 123.7 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm
105 hp 77 KW @ 1100rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm
74 Nm @ 8700rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic I.A.W. / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Weber electronic

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6M
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA 59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

75
74

Макс.мощность на об/мин.

1100
1100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

98
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
8700

Engine management system

Ducati 748 Biposto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multi-plate, hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres (4L)

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02
Progressive linkage with adjustable monoshock, 130 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, fully adjustable, 127 mm wheel travel

Рама

Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec / 127 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
163 mp / h

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>