Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS Half Fairing 1992 против Honda XL 700V Transalp 2013

Ducati 750SS Half Fairing 1992 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл, а 750SS Half Fairing это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

White frame, red or black
нет данных

Год

1992
2011-12

Модель

нет данных
Honda XL 700V Transalp

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

GVWR

341 kg / 752 lbs
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
Digital transistorized

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

72
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

66
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

Ducati 750 Supersport (Half fairing)
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

1410 mm / 55.5 in
Width 905 mm / 35.6 in

Колея

1 04 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
177 mm / 7.0 in

Мокрый вес

188 kg / 416 lbs
нет данных

объем масла

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17, Dunlop Sportmax Radial
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial
100/90 -19

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
41 mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

1.5 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

8.2 m / 27 ft
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>