Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SL Superlight 1995 против Yamaha TDM 850 1993

Ducati 900SL Superlight 1995 в сравнении с Yamaha TDM 850 1993 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850 это весьма популярный в России мотоцикл, а 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 95 - 96
1993 - 95

Модель

нет данных
Yamaha TDM 850

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
199 kg / 438.7 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
74. 9 hp / 55.8 kW @ 7500 rpm

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Braking 100 km/h - 0

36.7 m / 120.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

57 kW / 78 hp @ 7000 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
75.5 Nm / 55.6 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x Mikuni BDST88 carburetors

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
Digital

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

78
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Engine management system

Ducati 900 SL Superlight
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
219 kg / 482.8 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80-18

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41 mm Showa fully adjustable inverted fork
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

Bronze frame, red or yellow
11.6 sec / 180.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>