Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS ie 2000 против Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976

Ducati 900SS ie 2000 в сравнении с Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing LTD это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а 900SS ie это не продающийся в России мотоцикл. Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000
1976

Модель

нет данных
Honda GL 1000 Gold Wing LTD

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
273 kg / 602 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Drive

нет данных
S haft

Fuel Reserve

4L / 1.1 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Spark Plugs

Champion RA6HC
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.8 m / 124.0 ft
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

77.2 Nm / 7.9 kgf-m / 57 ft-lb @ 6500 rpm
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
4 x 32mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
83

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 900SS
нет данных

Сцепление

Hydraulic dry clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Мокрый вес

197 kg / 434 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.50-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Showa GD 132 progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

43mm Showa GD 131 upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable
Telescopic fork

Рама

Tubular Chrome Moly steel trestle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
84 mm / 3.3 in.

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
48.4 m / 159 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>