Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S 2002 против Honda CBR 900RR Fireblade 1995

Ducati 998S 2002 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а 998S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2002
1995

Модель

Ducati 998S
Honda CBR 900RR Fireblade

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
116.9 @ 10300 rpm

Power to weight ratio

нет данных
0.44 hp/kg / 2.28 kg/hp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
122 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
65 lb-ft 88 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Keihin CV

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Макс. момент, Нм.

105
88

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

102
89

Макс. Мощность, Л.с.

130
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

183 kg / 403.4
206 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Height 1110 mm / 43.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Tubular steel trellis
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

10.7 sec
10.3 sec / 210.0 km/h

Максимальная Скорость

271 km / h
260.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 36.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>