Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2011 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Ducati Hypermotard 796 2011 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Ducati Hypermotard 796 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238662 руб.
301228 руб.

Limited Power Version

Euro 3
нет данных

Год

201 1
2008-09

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, alloy rims
нет данных

Primary drive

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17, alloy rims
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49 cu in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

55.7 lb/ft @ 6250rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

75.6
99

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

81
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41
Chain

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

160/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm USD forks
43mm telescopic fork

Рама

Tu bular steel trellis frame.
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

165mm / 6.5in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.4 sec
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл Ducati 1000MHR 1984 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото
Мотоцикл BigDog Mutt 2008 фото Мотоцикл BMW G 450X 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1995 фото