Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 820 SP 2013 против Yamaha FZ-8 2012

Ducati Hypermotard 820 SP 2013 в сравнении с Yamaha FZ-8 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZ-8 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Hypermotard 820 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

201 3
2012

Модель

нет данных
Yamaha FZ-8

Rake

25.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
5.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5.6 sec

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
68.053.6mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @ 9250 rpm
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89.2 Nm / 9.1kgf-m / 65.8 ft-lb @ 7750 rpm
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized coil ignition / Electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli electronic injection, 52mm throttle body, ride-by-wire
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

89.2
82

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

110
106.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Engine management system

Ducati Hypermotard 820SP
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Wet,multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

870 mm - 850 mm / 34.2 in - 33.5in
815mm / 32.1 in

Мокрый Вес

нет данных
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb

Колесная база

1.500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper with ABS
2x 310mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, Brembo Monobloc M4-32 radially mounted 4-piston calipers with ABS
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminium lightweight slider
Telescopic fork 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
215 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>